Главная / Техническая поддержка

Техническая поддержка

На всю продукцию действует гарантия 1 год и бесплатная техническая поддержка.

Техническая поддержка:
- Помощь в настройке аттракциона удаленно по email, телефону, Skype, whatsApp, viber или программу удаленного доступа https://www.teamviewer.com/ru.
Оперативный ответ и связь удобным для вас способом.

Постгарантийное обслуживание:
- Выявление неисправностей, диагностику узлов и агрегатов, удаленное обновление ПО, ремонт любой сложности, выезд специалиста в ваш город. 

Модернизация:
- устаревшего оборудования, обновление системы, пополнение базы фильмов/роликов/игр, «привязку» виртуальных очков Oculus Rift.

Мы помогаем нашим клиентам оперативно решать технические вопросы по аттракционам. Имея в штате высококвалифицированных специалистов работающих на протяжении более 7 лет, мы можем предоставить консультацию по любому вопросу и предложить пути решения быстро и качественно. Так как весь цикл производства мы выполняем самостоятельно, то таким образом проверяем работу на всех этапах что подтверждено сертификатами соответствия. Наши специалисты постоянно проходят обучение и внедряют новые технологии в производство, это помогает нам производить самое инновационное оборудование.  

Если у вас возникли вопросы или вам потребовалась помощь обращайтесь к нам, будем рады вам помочь. 

Техническая поддержка:
Часы работы с 9.00 до 22.00 по Москве
т. whatsapp, viber, telegram +7 (926) 086-77-77
e-mail: info@parkplay.ru

Обратная связь
1 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например. Для 1 + 3 введите 4.